Вы можете вернуть товар, сохранивший свой первоначальный вид, в течение 7 календарных дней после доставки. Для возврата должны быть сохранены оригинальная упаковка, фабричные ярлыки и пломбы, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара

ПОКУПКА В нашем офисе

  • Товар, который вы купили в нашем офисе, можно вернуть в тот же магазин в течение 7 дней.
  • Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт. Если вы совершали покупку по карте, предъявите ту же карту вместе с остальными документами, чтобы мы могли вернуть на нее деньги.
  • Мы вернем деньги, как только получим одобрение возврата. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.

ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

  • В течение 7 дней** после получения заказа зайдите в личный кабинет и выберите товар для возврата.
  • Приложите к товару заявление на возврат. Упакуйте все вещи для возврата в пакет и коробку.
  • Разместите на коробке наклейку*** с датой, подписью и ее расшифровкой.
  • Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя ИП Крихели Ираклий Шалвович по адресу: 119017, г. Москва, Погорельский переулок 5 строение 2 офис 12.
    После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: back@bernes.ru Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему номеру почтового идентификатора.
    Наш курьер забирает почту 2 раза в неделю: во вторник и пятницу. Если вы заметили, что посылка долго остается на почте, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру: +7(495)544-76-20
    Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
    Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.

* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

*** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе).